В классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. В основном, атмосфера в классе дружелюбная, позитивная. Дети в основном активны, отзывчивы; с охотой откликаются на различные учебные и внеучебные инициативные предложения, способны продуктивно работать.
Стиль педагогического общения классного руководителя либеральный, даже товарищеский, однако без излишнего панибратства. Организаторские способности и авторитет, которым классный руководитель пользуется у учащихся, помогают ей выстраивать отношения с каждым учащимся индивидуально.
Общий эмоциональный климат в классе бодрый, позитивный. Класс не отличается высокими показателями по работоспособности и успеваемости, показывают средний уровнь воспитанности и самостоятельности и дисциплины.